Серия игр Postal известна как самая скандальная и противоречивая в
индустрии видеоигр. Hooked Gamers побеседовали с командой Running With
Scissors и спросили их о грядущем продолжении серии: Postal 3.
Внимание! Интервью содержит ненормативную лексику. Компания Акелла не
несет ответственности за сохранность Вашего разума после прочтения
данного материала.Hooked Gamers: Привет! Спасибо за согласие на
интервью. Представьтесь, пожалуйста и расскажите нашим читателям о
вашем месте в команде разработчиков.
Vince Desi, Президент и исполнительный продюсер студии
Running With Scissors, короче – главный чувак.
Mike Jaret, Продюсер и маркетинговый чувак Running With
Scissors.
Steve Wik, Ведущий дизайнерcкий чувачок Running With
Scissors.
Tim Wambolt, Веселый вебмастер, странный картастроитель и
видео хомяк студии Running With Scissors.
Joe Cerniglia, Концепт/Маркетинг/3D
Мастер/уродливая и подретушированная
шлюха/все-что-нужно-сделать-сотрудник компании Running With Scissors.
Jon Merchant, Чувак-Мультиплеер и
комьюнити-менеджер.
Hooked Gamers: Игры Postal известны
своей любопытной и очень необычной реализацией оружия. Наслышаны, что в
Postal 3 вы стремитесь улучшить этот провокационный компонент игры. Где
вы черпаете вдохновение для создания этого безумного и в тоже время
забавного арсенала оружия?
Vince Desi: Это комбинация опыта, приобретенного в реально
жизни в период юности, помешанного на различии быта и мировоззрения
членов нашей команды: кто родом из Тусона, штат Аризона, а я вот из
Бруклина, Нью-Йорк. Конечно, мы должны отдать должное влиянию СМИ и
индустрии развлечений: ТВ, музыка, кино, порно, секс и насилие в
новостях.
Mike Jaret: Конкретно я из Тусона, но
моя семья родом из Бруклина. У меня за спиной сумасшедшее прошлое полное
дерьма, которого я сделал и которого насмотрелся… Когда у меня
появляются некоторые идеи, я имею обыкновение возвращаться к тем
сумасшедшим воспоминаниям.
Steve Wik: Много из них приходит от желания насмешить
игрока и дать те возможности, которых нет в других играх.
Tim Wambolt: Большинство плодов моего вдохновения
происходит из впечатлений от видеоигр и кинофильмов. Так я придумываю
уникальные идеи и детали игровой механики. А еще иногда посасываю х*йцы…
сами понимаете, один раз – не пидорас.
Joe Cerniglia: Я стукнулся головой в
детстве когда был ребенком, и с тех пор на голову болен.
Jon Merchant: Обычно мы сидим и думаем
«что бы такое сделать в наших играх, что нет ни в каких других» и
следуем в этом направлении. Конечно, установленная ранее планка качества
наших игр все время повышается и с каждым разом нам надо делать свою
работу все лучше и лучше, чтобы держать марку.
Hooked Gamers: Какие оригинальные и
невиданные ранее средства разрушения будут доступны для наведения
террора в Postal III?
Mike Jaret: У нас есть Барсучья пила… и лабораторная
обезьяна…а также тонна других видов совершенно е**нутого оружия... скоро
вы все это увидите!
Steve Wik: Не забывайте про ульи
пчел-убийц и зараженных ВИЧ кошек! У нас много оружия, основанного на
использовании животных. Чувак становится похож на эдакого
психически-больного доктора Дулитла.
Tim Wambolt: Postal III полна всякого – сиськами, х*ями,
голыми мужиками, пятнами спермы на стенах... Подождите, извиняюсь, я
думаю о своей спальне.
Joe Cerniglia: Необузданный сарказм… вот
самое лучшее оружие из всех. Кроме того, я в восторге от нашей
сумасшедшей мартышки.
Jon Merchant: Для любителей всяческих
ахрененных электронных устройств мы приготовили специальный магазин Shop
Vac, товары которого заставляют физический движек игры работать на
полную катушку.
Hooked Gamers: Мы видели игру на выставке в Лейпциге в
2008, и то, что вы продемонстрировали там, было уже почти играбельно. С
тех пор об игре ничего не было слышно. Чем вы занимались все это время?
Vince Desi: Тратили время попусту и
помогали правительству Обамы воздействовать на реформу здравоохранения.
Да, мы балбесничаем, участвуем в секретных совещаниях в Белом доме, и в
свободное время делаем Postal III.
Mike Jaret: Мы не показывали игру в
Лейпциге 2008.... или, подождите… возможно, мы показали ее? Кокаин –
адский вид наркотиков....
Steve Wik: Я не участвовал во встречах
по поводу здравоохранения, потому что я не мог выговорить это слово. Ну а
поводу Майка с его разговором о кокаине… LOL Скоро, он будет говорить
вам, что мы работаем над ультразвуковой версией Postal III…
Tim Wambolt: Mike Jaret принимает
столько кокаина, что я улетаю от одного его дыхания!
Joe Cerniglia: Пытался выбрать замок на холодильник. При
употреблении сомнительных продуктов во время постоянного запоя
становится не совсем комфортно.
Jon Merchant: Ждал выхода большего
количества игр, чтобы мы смогли украсть их идеи, а также рассматривал
наркотики как вспомогательное средство по изобретению новой игровой
механики Postal III.
Hooked Gamers: Сейчас мы наблюдаем небольшой ребрендинг
серии Postal. Я думаю, он был неизбежен в связи с тем, что последняя
игра вышла достаточно давно. Традиционный вопрос: когда она будет
закончена?
Vince Desi: На PC и Xbox 360 в этом
году.
Mike Jaret: Запомните мои слова...
POSTAL III выйдет тогда, когда будет готов… и это планируется в текущем
году!
Steve Wik: LOL парни, я с вас х*ею. Я
надеялся на рождество 2013, это год после конца света. Чертовы Инки
давно вычислили дату апокалипсиса!
Tim Wambolt: У меня нет никаких мыслей
по поводу официальной даты релиза, но как Майк ее озвучит, я встану
из-за своего стола и найду вас. Плевать на все!
Joe Cerniglia: Когда замолчат странные
голоса в моей голове.
Jon Merchant: Если игра не выйдет в этом
году, мы выпустим демо или что-то в этом роде.
Hooked Gamers: Первая часть Postal имела
вид сверху-вниз, наподобие изометрии. Postal 2 представлял собой шутер
от первого лица. Почему вы решили сделать Postal 3 шутером от третьего
лица?
Vince Desi: Мы руководствовались большим
количеством причин, но в основном мы выбрали вид от третьего лица из-за
желания сделать что-то новое по отношению к предыдущим играм. Для нас
Postal эволюция в веселье, которая заставит вас смеяться, играя вместе с
друзьями и получать удовольствие от гэгов, юмора и различных приколов,
которыми напичкана наша игра. Вы будете писаться в штаны от смеха. Я
верю, что с выходом Postal III на консолях у этой игровой серии
прибавится еще больше фанатов.
Steve Wik: Да, отчасти из-за того, что
мы хотели сделать что-то другое, разнообразить серию Postal. Кроме того,
мы считаем, что будет круто видеть ВЕСЬ этот хаос разрушений и безумие
на экране монитора именно от третьего лица. Но ничто не постоянно, никто
не говорит, что мы не вернемся к камере от первого лица. Лично мне
больше всего нравится классический вид сверху вниз в 2D, и я хотел бы
сделать игру на картридже в ретро-стиле а-ля 8-bit.
Tim Wambolt: Мне нравится идея Стива
насчет олд-скульных картриджей. Я очень люблю консоли, и по аналогии с
ними, я могу быть включен только тогда, когда в меня что-то вставлено!
Joe Cerniglia: Никаких идей, но мне
нравится движуха.
Jon Merchant: Вид от третьего лица
выбрали потому что я охрип во время выбора концепции игры! Во всяком
случае, я проникся этой идеей во время тестирования ранних версий игры.
Вид от третьего лица предоставляет нам большой обзор и взгляд на игру со
стороны, что невозможно при виде из глаз.
Hooked Gamers: Это первая ваша игра для
консолей. Как этот факт повлиял на игровой дизайн Postal III? С какими
сложностями вы столкнулись при разработке консольного продукта и как
удалось их избежать?
Steve Wik: Удивительно, но это не было
главной проблемой. Мы тестировали несколько билдов на Xbox 360 и они
хорошо выглядели! Мы столкнулись с большими проблемами при переделке
системы прицеливания движка Source, созданной изначально для шутеров от
первого лица.
Tim Wambolt: Говоря о Valve, разве это
не дико, когда я включаю игру и вижу этот тупой идиотский вентиль при
загрузке?
Joe Cerniglia: Ровным счетом, ни с чем. И
Тим, впредь остерегайся поворачиваться ко мне спиной.
Jon Merchant: Я думаю, трудности если и
были, то только приятные. Интересно было создавать игру для менее
подготовленной аудитории, используя при этом идеи Postal 2 – отчасти
хардкорного проекта. Стив поработал над оригинальным дизайном и сделал
много интересного для тех, кто не хочет заниматься так называемым
пиксель-хантингом. Я играл и модифицировал Postal 2 на протяжении
нескольких лет перед тем, как нашел большинство спрятанного в ней
дерьма, и я все еще не уверен, что увидел абсолютно все.
Hooked Gamers: Есть множество слухов на
счет PS3-версии игры, будет ли она? Если да, то как она будет отличаться
от PC и Xbox 360 версий Postal III. Если же она не планируется, то
почему?
Vince Desi: Мы хотим сделать Postal III
для всех платформ, мы точно будем делать ее для PC и Xbox 360, и я лично
хочу видеть игру на Wii, также как и на PS3. Я не вижу никаких
серьезных различий между платформами, но конечно, не все возможно на
данный момент.
Steve Wik: Я хочу видеть PIII на
приставке Intellivision.
Tim Wambolt: кстати, моя Wii
мелко-мягкая.
Joe Cerniglia: Если мы сделаем Wii
версию, то она будет включать специальный ремень для защиты. "Wii-Pii"
кто-нибудь?
Jon Merchant: Я надеюсь на хороший,
качественный порт на PS3, который будет поддерживать туже частоту
кадров, что и версия для Xbox 360...
Hooked Gamers: Нам всегда интересно
узнать, что думают разработчики о фильмах по их играм. Что вы можете
сказать о фильме Уве Болла «Postal», вышедшем в 2007?
Vince Desi: Ну вообще-то – х*ета. Я
думаю, у него был большой потенциал, чтобы показать, что вообще это
такое – Postal и RWS. Но если с точки зрения продакшна – он получился
слишком затянутым, актерская игра и эффекты могли бы быть поинтереснее,
не говоря уже о сценарии – слишком много разговоров.
Mike Jaret: Да ладно тебе, Вин… Ты ж
видел остальное дерьмо, которое штампует Уве – Postal-то получился
гораздо лучше остального шлака. Не фонтан, конечно, да и Postal 1 и 2
были тоже… неидеальны. В самый раз, короче!
Steve Wik: Э – ну не настолько же не
фонтан! Не, я посмеялся… раза 4 – больше, чем во всех фильмах с Адамом
Сэндлером. И конечно хорошо, что Уве приберег своих нинзя и орков,
которые роют туннели и выскакивают из-под земли, что твой Багз Банни для
«Во имя короля». Postal получился бы полнейшим калом, если бы там были
эти нинзя и орки…
Tim Wambolt: Не могу сказать
определенно, я смотрел только полфильма. Когда показали пенис Дейва
Фоли, я вылетел пулей из кинотеатра и пошел смотреть Пи-Ви Хермана.
Joe Cerniglia: Можно смотреть в дубляже –
как будто иностранный фильм какой получится… Тогда даже ничего.
Соглашусь со Стивом, Уве надо было разобраться со своими внутренними
психами, прежде чем приступать к работе.
Jon Merchant: А мне понравилось –
твердая 7 из 10. Возможно этому помогло то, что я ожидал гораздо более
худшего.
Hooked Gamers: Тут ходили слухи, что
вроде как в игре будет куча знаменитостей… Кто именно? Можно ли будет
кого-нибудь грохнуть? Может опять получится замочить всю команду RWS?
Mike Jaret: Да, нас как всегда можно
будет зафигачить в игре... Ну и нескольких звезд – у нас есть ковбой из
Village People (Randy Jones)... в качестве знаменитого порно-актера...
Tim Wambolt: Вы слышали про эту
Нинтендо? Мужские порно-звезды и Randy Jones? Ааа, мне обязательно будет
нужен wii-джойстик для такого развлекалова!
Steve Wik: Да, для нас большая честь,
чтобы нас можно было убить в игре! Мы еще хотели заполучить Cliffy B, но
он хотел быть магически устойчив к обоссыванию. Учитывая то, что мы
знаем про Mark Rein, возможно это получилось бы слишком… реалистично…
Joe Cerniglia: Эх, жаль не будет Gary. Я
б его целыми днями бы х*ячил.
Jon Merchant: Я британец, и не могу не подтвердить, что
можно будет валить всякие меньшинства.
Hooked Gamers: В Postal 2 было несколько
ненавистных всем групп товарищей (весьма правдоподобно «списанных» с
реальных активистов разных движений), которые вводили игрока в состояние
жуткого уныния и тоски, и дарили сравнимое ощущение радости, когда он
начинал их крошить направо и налево. Будут ли «козлы отпущения»
присутствовать в Postal III и кому на этот раз не поздоровится?
Steve Wik: Конечно же, это очень важный
момент! На этот раз пришла очередь вытрясти дерьмо из «Хоккейных мамаш»,
Экологистов (такая смесь из Сайентологов и гринписа),
задротов-коллекционеров игрушек, байкеров-пидоров и фанатиков Аль-Каеды.
Они как всегда будут ни о чем не подозревающими прохожими, массовкой.
Tim Wambolt: Это круто – большинство
геймеров против групповых трахальщиков! А чо не так? Ээээ – типа имелось
в виду, что они крутые? Ну да, сосут в самом плохом смысле этого слова!
Jon Merchant: Конечно же, из-за того,
что не каждый сможет просто так фигачить виртуальных невинных прохожих,
нужны некоторые отморозки, одетые так, чтоб из них захотелось выбить
дурь.
Hooked Gamers: Как общественность
воспримет Postal III ? Опять небось Австралия и Новая Зеландия запретят у
себя продажи, как было с Postal 2?
Vince Desi: Хороший вопрос, жаль только
ответа нет. Я верю, что с POSTAL III все обстоит гораздо лучше – он
будет самым крутым в серии. А с поддержкой верных фанов, мы уверены, что
POSTAL III займет достойное место в истории. А что до политиков,
которые диктуют, что люди во всем мире должны или не должны смотреть, во
что играть, что слушать – им недолго осталось. Мы не боимся правды,
какой бы она не была.
Steve Wik: PIII будет настолько хорошо принят, что Obama
объявит ДР Чемпа (питбуля Чувака) национальным праздником, а Европейский
Союз выделит нам персональных шлюх и даст дипломы медицинских наук.
Veronica Belmont и Olivia Munn будут моими девками. Быдлосы будет
называть своих детей "Dude" и "Krotchy", и детишки наваляют люлей
задротам, которых назвали "Anakin" и "Amidala". Красный Лобстер
представит новое блюдо – Лари-Краб. В мировой экономике наступит золотой
век, расизм неожиданно прекратится, демократы помирятся с
республиканцами, собаки с кошками будут жить вместе. Ну как-то так.
Tim Wambolt: Говоря об Обаме, - хорошо,
есть первый черный президент, а как насчет первого президента-голубого? Я
в смысле – камон, дорогуша, который замужем за Уэйном Брэди!
Joe Cerniglia: Австралия, по-моему,
вообще все запрещает. Чертов Пол Хоган.
Jon Merchant: Это сильно зависит от
того, что обсуждается в новостях в момент релиза – этим только повод
дай, к чему придраться.
Hooked Gamers: А мартышка будет? Она
зажигала. Может каким новым штучкам научилась?
Mike Jaret: Мартышка пукала и давала в
рот... СМЕШНО!
Tim Wambolt: Моя обезьянка – она да,
такое отмачивала, отлично изображала руку Капитана Крюка!
Joe Cerniglia: Наша обезьянка вас того,
натянет.
Jon Merchant: Кстати, мартышка – это
одна из причин, почему вид от третьего лица – хорошая идея.
Hooked Gamers: У вас есть бюджет на
миссию с голубями?
Vince Desi: Мда, бюджет у нас… Да у нас
туалетная бумага одна на всех. Бюджет, блин.
Mike Jaret: Не, ну насчет бумаги он
конечно загнул, но мы реально половину откладываем на черный день – так
что можно сказать, у нас двойной запас... Но голуби однозначно ДОЛЖНЫ
БЫТЬ!
Tim Wambolt: Да, с туалетной бумагой
вроде все ок, по крайней мере, когда Майк кончает в салфетку Kleenex, я
ее стараюсь потом использовать, если тока волос на ней нет.
Steve Wik: К сожалению, мы одолжили
наших голубков студии 3DRealms, и они теперь не отвечают на наши звонки.
Joe Cerniglia: Третье правило Postal -
не говорить о голубиной миссии.
Jon Merchant: Они меня выписали из
Британии, будучи в полной уверенности о сохранности их запасов зубной
пасты и мыла.
Hooked Gamers: У нас давняя традиция –
давать хорошенько высказаться разработчикам, выложить все, что на душе
наболело за то время, пока вы ударно трудились над проектом. Есть у вас
что-то такое?
Tim Wambolt: Ох, спасибо, что дали
наконец отдохнуть от ваших вопросов, но вообще нам понравилось с вами
трепаться!
Mike Jaret: Спасибо 3DRealms за реальное
пидорство и крушение моей 11-летней мечты поиграть в Duke Nukem
Forever. Я также хочу сказать им спасибо за то, что благодаря этому все
наши достижения выглядят гораздо более внушительно, так что типа это не
очень сложно, типа как два пальца обоссать – сделать просто хорошую или
даже крутую игру... Вы конечно подумали, что мы уже что-то там обоссали?
Vince Desi: RWS – это такая
нестандартная, в общем, хрень, которая делает не совсем то, что
индустрия требует от разработчиков. Смысл в том, что мы собираемся
выпустить офигенную игру, мы впервые делаем это на консоли, так что мы
изо всех сил стараемся, чтобы это был ЛУЧШИЙ POSTAL ВООБЩЕ, ЭВАР!
Чо, если б Activision посасывали наши х*йцы своими бабловыми
губками, нам все удалось бы гораздо легче. Но хрена вы тогда увидели бы
POSTAL III, так что уж как-нибудь сами справимся.
СПА-СИ-БО
Vince Desi
Steve Wik: ГЫГЫ, сорри, я чот так ржу
про эти «посасывали наши х*йцы своими бабловыми губками», что даж не
могу ничо больше сказать…
Joe Cerniglia: Наконец-то это дерьмо
прочистилось (еба…ый Mike) и мне все еще нравится суп.
Jon Merchant: У Postal 2 фанов немного,
но они все крутые, особенно отличились те, кто играл в мультиплеер и
участвовал в строительстве модов. Я очень надеюсь, что Postal 3 поднимет
бучу в разы большую, и еще больше народу проникнется духом Postal и
оценит за то, за что его и нужно любить: просто чумовую развлекуху, в
которой не надо ничего воспринимать серьезно. Ну вы же видите, как мы с
вами запросто тут потрещали!
|