Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1043
Главная » 2010 » Май » 2 » Интервью RWS для hookedgamers.com
Интервью RWS для hookedgamers.com
19:12


Серия игр Postal известна как самая скандальная и противоречивая в индустрии видеоигр. Hooked Gamers побеседовали с командой Running With Scissors и спросили их о грядущем продолжении серии: Postal 3.

Внимание! Интервью содержит ненормативную лексику. Компания Акелла не несет ответственности за сохранность Вашего разума после прочтения данного материала.
Hooked Gamers: Привет! Спасибо за согласие на интервью. Представьтесь, пожалуйста и расскажите нашим читателям о вашем месте в команде разработчиков.

Vince Desi,
Президент и исполнительный продюсер студии Running With Scissors, короче – главный чувак.

Mike Jaret,
Продюсер и маркетинговый чувак Running With Scissors.

Steve Wik,
Ведущий дизайнерcкий чувачок Running With Scissors.

Tim Wambolt,
Веселый вебмастер, странный картастроитель и видео хомяк студии Running With Scissors.
Joe Cerniglia, Концепт/Маркетинг/3D Мастер/уродливая и подретушированная шлюха/все-что-нужно-сделать-сотрудник компании Running With Scissors.
Jon Merchant, Чувак-Мультиплеер и комьюнити-менеджер.
Hooked Gamers: Игры Postal известны своей любопытной и очень необычной реализацией оружия. Наслышаны, что в Postal 3 вы стремитесь улучшить этот провокационный компонент игры. Где вы черпаете вдохновение для создания этого безумного и в тоже время забавного арсенала оружия?

Vince Desi:
Это комбинация опыта, приобретенного в реально жизни в период юности, помешанного на различии быта и мировоззрения членов нашей команды: кто родом из Тусона, штат Аризона, а я вот из Бруклина, Нью-Йорк. Конечно, мы должны отдать должное влиянию СМИ и индустрии развлечений: ТВ, музыка, кино, порно, секс и насилие в новостях.
Mike Jaret: Конкретно я из Тусона, но моя семья родом из Бруклина. У меня за спиной сумасшедшее прошлое полное дерьма, которого я сделал и которого насмотрелся… Когда у меня появляются некоторые идеи, я имею обыкновение возвращаться к тем сумасшедшим воспоминаниям.

Steve Wik:
Много из них приходит от желания насмешить игрока и дать те возможности, которых нет в других играх.

Tim Wambolt:
Большинство плодов моего вдохновения происходит из впечатлений от видеоигр и кинофильмов. Так я придумываю уникальные идеи и детали игровой механики. А еще иногда посасываю х*йцы… сами понимаете, один раз – не пидорас.
Joe Cerniglia: Я стукнулся головой в детстве когда был ребенком, и с тех пор на голову болен.
Jon Merchant: Обычно мы сидим и думаем «что бы такое сделать в наших играх, что нет ни в каких других» и следуем в этом направлении. Конечно, установленная ранее планка качества наших игр все время повышается и с каждым разом нам надо делать свою работу все лучше и лучше, чтобы держать марку.
Hooked Gamers: Какие оригинальные и невиданные ранее средства разрушения будут доступны для наведения террора в Postal III?

Mike Jaret:
У нас есть Барсучья пила… и лабораторная обезьяна…а также тонна других видов совершенно е**нутого оружия... скоро вы все это увидите!
Steve Wik: Не забывайте про ульи пчел-убийц и зараженных ВИЧ кошек! У нас много оружия, основанного на использовании животных. Чувак становится похож на эдакого психически-больного доктора Дулитла.

Tim Wambolt:
Postal III полна всякого – сиськами, х*ями, голыми мужиками, пятнами спермы на стенах... Подождите, извиняюсь, я думаю о своей спальне.
Joe Cerniglia: Необузданный сарказм… вот самое лучшее оружие из всех. Кроме того, я в восторге от нашей сумасшедшей мартышки.
Jon Merchant: Для любителей всяческих ахрененных электронных устройств мы приготовили специальный магазин Shop Vac, товары которого заставляют физический движек игры работать на полную катушку.

Hooked Gamers:
Мы видели игру на выставке в Лейпциге в 2008, и то, что вы продемонстрировали там, было уже почти играбельно. С тех пор об игре ничего не было слышно. Чем вы занимались все это время?
Vince Desi: Тратили время попусту и помогали правительству Обамы воздействовать на реформу здравоохранения. Да, мы балбесничаем, участвуем в секретных совещаниях в Белом доме, и в свободное время делаем Postal III.
Mike Jaret: Мы не показывали игру в Лейпциге 2008.... или, подождите… возможно, мы показали ее? Кокаин – адский вид наркотиков....
Steve Wik: Я не участвовал во встречах по поводу здравоохранения, потому что я не мог выговорить это слово. Ну а поводу Майка с его разговором о кокаине… LOL Скоро, он будет говорить вам, что мы работаем над ультразвуковой версией Postal III…
Tim Wambolt: Mike Jaret принимает столько кокаина, что я улетаю от одного его дыхания!

Joe Cerniglia:
Пытался выбрать замок на холодильник. При употреблении сомнительных продуктов во время постоянного запоя становится не совсем комфортно.
Jon Merchant: Ждал выхода большего количества игр, чтобы мы смогли украсть их идеи, а также рассматривал наркотики как вспомогательное средство по изобретению новой игровой механики Postal III.

Hooked Gamers:
Сейчас мы наблюдаем небольшой ребрендинг серии Postal. Я думаю, он был неизбежен в связи с тем, что последняя игра вышла достаточно давно. Традиционный вопрос: когда она будет закончена?
Vince Desi: На PC и Xbox 360 в этом году.
Mike Jaret: Запомните мои слова... POSTAL III выйдет тогда, когда будет готов… и это планируется в текущем году!
Steve Wik: LOL парни, я с вас х*ею. Я надеялся на рождество 2013, это год после конца света. Чертовы Инки давно вычислили дату апокалипсиса!
Tim Wambolt: У меня нет никаких мыслей по поводу официальной даты релиза, но как Майк ее озвучит, я встану из-за своего стола и найду вас. Плевать на все!
Joe Cerniglia: Когда замолчат странные голоса в моей голове.
Jon Merchant: Если игра не выйдет в этом году, мы выпустим демо или что-то в этом роде.
Hooked Gamers: Первая часть Postal имела вид сверху-вниз, наподобие изометрии. Postal 2 представлял собой шутер от первого лица. Почему вы решили сделать Postal 3 шутером от третьего лица?
Vince Desi: Мы руководствовались большим количеством причин, но в основном мы выбрали вид от третьего лица из-за желания сделать что-то новое по отношению к предыдущим играм. Для нас Postal эволюция в веселье, которая заставит вас смеяться, играя вместе с друзьями и получать удовольствие от гэгов, юмора и различных приколов, которыми напичкана наша игра. Вы будете писаться в штаны от смеха. Я верю, что с выходом Postal III на консолях у этой игровой серии прибавится еще больше фанатов.
Steve Wik: Да, отчасти из-за того, что мы хотели сделать что-то другое, разнообразить серию Postal. Кроме того, мы считаем, что будет круто видеть ВЕСЬ этот хаос разрушений и безумие на экране монитора именно от третьего лица. Но ничто не постоянно, никто не говорит, что мы не вернемся к камере от первого лица. Лично мне больше всего нравится классический вид сверху вниз в 2D, и я хотел бы сделать игру на картридже в ретро-стиле а-ля 8-bit.
Tim Wambolt: Мне нравится идея Стива насчет олд-скульных картриджей. Я очень люблю консоли, и по аналогии с ними, я могу быть включен только тогда, когда в меня что-то вставлено!
Joe Cerniglia: Никаких идей, но мне нравится движуха.
Jon Merchant: Вид от третьего лица выбрали потому что я охрип во время выбора концепции игры! Во всяком случае, я проникся этой идеей во время тестирования ранних версий игры. Вид от третьего лица предоставляет нам большой обзор и взгляд на игру со стороны, что невозможно при виде из глаз.
Hooked Gamers: Это первая ваша игра для консолей. Как этот факт повлиял на игровой дизайн Postal III? С какими сложностями вы столкнулись при разработке консольного продукта и как удалось их избежать?
Steve Wik: Удивительно, но это не было главной проблемой. Мы тестировали несколько билдов на Xbox 360 и они хорошо выглядели! Мы столкнулись с большими проблемами при переделке системы прицеливания движка Source, созданной изначально для шутеров от первого лица.
Tim Wambolt: Говоря о Valve, разве это не дико, когда я включаю игру и вижу этот тупой идиотский вентиль при загрузке?
Joe Cerniglia: Ровным счетом, ни с чем. И Тим, впредь остерегайся поворачиваться ко мне спиной.
Jon Merchant: Я думаю, трудности если и были, то только приятные. Интересно было создавать игру для менее подготовленной аудитории, используя при этом идеи Postal 2 – отчасти хардкорного проекта. Стив поработал над оригинальным дизайном и сделал много интересного для тех, кто не хочет заниматься так называемым пиксель-хантингом. Я играл и модифицировал Postal 2 на протяжении нескольких лет перед тем, как нашел большинство спрятанного в ней дерьма, и я все еще не уверен, что увидел абсолютно все.
Hooked Gamers: Есть множество слухов на счет PS3-версии игры, будет ли она? Если да, то как она будет отличаться от PC и Xbox 360 версий Postal III. Если же она не планируется, то почему?
Vince Desi: Мы хотим сделать Postal III для всех платформ, мы точно будем делать ее для PC и Xbox 360, и я лично хочу видеть игру на Wii, также как и на PS3. Я не вижу никаких серьезных различий между платформами, но конечно, не все возможно на данный момент.
Steve Wik: Я хочу видеть PIII на приставке Intellivision.
Tim Wambolt: кстати, моя Wii мелко-мягкая.
Joe Cerniglia: Если мы сделаем Wii версию, то она будет включать специальный ремень для защиты. "Wii-Pii" кто-нибудь?
Jon Merchant: Я надеюсь на хороший, качественный порт на PS3, который будет поддерживать туже частоту кадров, что и версия для Xbox 360...
Hooked Gamers: Нам всегда интересно узнать, что думают разработчики о фильмах по их играм. Что вы можете сказать о фильме Уве Болла «Postal», вышедшем в 2007?
Vince Desi: Ну вообще-то – х*ета. Я думаю, у него был большой потенциал, чтобы показать, что вообще это такое – Postal и RWS. Но если с точки зрения продакшна – он получился слишком затянутым, актерская игра и эффекты могли бы быть поинтереснее, не говоря уже о сценарии – слишком много разговоров.
Mike Jaret: Да ладно тебе, Вин… Ты ж видел остальное дерьмо, которое штампует Уве – Postal-то получился гораздо лучше остального шлака. Не фонтан, конечно, да и Postal 1 и 2 были тоже… неидеальны. В самый раз, короче!
Steve Wik: Э – ну не настолько же не фонтан! Не, я посмеялся… раза 4 – больше, чем во всех фильмах с Адамом Сэндлером. И конечно хорошо, что Уве приберег своих нинзя и орков, которые роют туннели и выскакивают из-под земли, что твой Багз Банни для «Во имя короля». Postal получился бы полнейшим калом, если бы там были эти нинзя и орки…
Tim Wambolt: Не могу сказать определенно, я смотрел только полфильма. Когда показали пенис Дейва Фоли, я вылетел пулей из кинотеатра и пошел смотреть Пи-Ви Хермана.
Joe Cerniglia: Можно смотреть в дубляже – как будто иностранный фильм какой получится… Тогда даже ничего. Соглашусь со Стивом, Уве надо было разобраться со своими внутренними психами, прежде чем приступать к работе.
Jon Merchant: А мне понравилось – твердая 7 из 10. Возможно этому помогло то, что я ожидал гораздо более худшего.
Hooked Gamers: Тут ходили слухи, что вроде как в игре будет куча знаменитостей… Кто именно? Можно ли будет кого-нибудь грохнуть? Может опять получится замочить всю команду RWS?
Mike Jaret: Да, нас как всегда можно будет зафигачить в игре... Ну и нескольких звезд – у нас есть ковбой из Village People (Randy Jones)... в качестве знаменитого порно-актера...
Tim Wambolt: Вы слышали про эту Нинтендо? Мужские порно-звезды и Randy Jones? Ааа, мне обязательно будет нужен wii-джойстик для такого развлекалова!
Steve Wik: Да, для нас большая честь, чтобы нас можно было убить в игре! Мы еще хотели заполучить Cliffy B, но он хотел быть магически устойчив к обоссыванию. Учитывая то, что мы знаем про Mark Rein, возможно это получилось бы слишком… реалистично…
Joe Cerniglia: Эх, жаль не будет Gary. Я б его целыми днями бы х*ячил.

Jon Merchant:
Я британец, и не могу не подтвердить, что можно будет валить всякие меньшинства.
Hooked Gamers: В Postal 2 было несколько ненавистных всем групп товарищей (весьма правдоподобно «списанных» с реальных активистов разных движений), которые вводили игрока в состояние жуткого уныния и тоски, и дарили сравнимое ощущение радости, когда он начинал их крошить направо и налево. Будут ли «козлы отпущения» присутствовать в Postal III и кому на этот раз не поздоровится?
Steve Wik: Конечно же, это очень важный момент! На этот раз пришла очередь вытрясти дерьмо из «Хоккейных мамаш», Экологистов (такая смесь из Сайентологов и гринписа), задротов-коллекционеров игрушек, байкеров-пидоров и фанатиков Аль-Каеды. Они как всегда будут ни о чем не подозревающими прохожими, массовкой.
Tim Wambolt: Это круто – большинство геймеров против групповых трахальщиков! А чо не так? Ээээ – типа имелось в виду, что они крутые? Ну да, сосут в самом плохом смысле этого слова!
Jon Merchant: Конечно же, из-за того, что не каждый сможет просто так фигачить виртуальных невинных прохожих, нужны некоторые отморозки, одетые так, чтоб из них захотелось выбить дурь.
Hooked Gamers: Как общественность воспримет Postal III ? Опять небось Австралия и Новая Зеландия запретят у себя продажи, как было с Postal 2?
Vince Desi: Хороший вопрос, жаль только ответа нет. Я верю, что с POSTAL III все обстоит гораздо лучше – он будет самым крутым в серии. А с поддержкой верных фанов, мы уверены, что POSTAL III займет достойное место в истории. А что до политиков, которые диктуют, что люди во всем мире должны или не должны смотреть, во что играть, что слушать – им недолго осталось. Мы не боимся правды, какой бы она не была.

Steve Wik:
PIII будет настолько хорошо принят, что Obama объявит ДР Чемпа (питбуля Чувака) национальным праздником, а Европейский Союз выделит нам персональных шлюх и даст дипломы медицинских наук. Veronica Belmont и Olivia Munn будут моими девками. Быдлосы будет называть своих детей "Dude" и "Krotchy", и детишки наваляют люлей задротам, которых назвали "Anakin" и "Amidala". Красный Лобстер представит новое блюдо – Лари-Краб. В мировой экономике наступит золотой век, расизм неожиданно прекратится, демократы помирятся с республиканцами, собаки с кошками будут жить вместе. Ну как-то так.
Tim Wambolt: Говоря об Обаме, - хорошо, есть первый черный президент, а как насчет первого президента-голубого? Я в смысле – камон, дорогуша, который замужем за Уэйном Брэди!
Joe Cerniglia: Австралия, по-моему, вообще все запрещает. Чертов Пол Хоган.
Jon Merchant: Это сильно зависит от того, что обсуждается в новостях в момент релиза – этим только повод дай, к чему придраться.
Hooked Gamers: А мартышка будет? Она зажигала. Может каким новым штучкам научилась?
Mike Jaret: Мартышка пукала и давала в рот... СМЕШНО!
Tim Wambolt: Моя обезьянка – она да, такое отмачивала, отлично изображала руку Капитана Крюка!
Joe Cerniglia: Наша обезьянка вас того, натянет.
Jon Merchant: Кстати, мартышка – это одна из причин, почему вид от третьего лица – хорошая идея.
Hooked Gamers: У вас есть бюджет на миссию с голубями?
Vince Desi: Мда, бюджет у нас… Да у нас туалетная бумага одна на всех. Бюджет, блин.
Mike Jaret: Не, ну насчет бумаги он конечно загнул, но мы реально половину откладываем на черный день – так что можно сказать, у нас двойной запас... Но голуби однозначно ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Tim Wambolt: Да, с туалетной бумагой вроде все ок, по крайней мере, когда Майк кончает в салфетку Kleenex, я ее стараюсь потом использовать, если тока волос на ней нет.
Steve Wik: К сожалению, мы одолжили наших голубков студии 3DRealms, и они теперь не отвечают на наши звонки.
Joe Cerniglia: Третье правило Postal - не говорить о голубиной миссии.
Jon Merchant: Они меня выписали из Британии, будучи в полной уверенности о сохранности их запасов зубной пасты и мыла.
Hooked Gamers: У нас давняя традиция – давать хорошенько высказаться разработчикам, выложить все, что на душе наболело за то время, пока вы ударно трудились над проектом. Есть у вас что-то такое?
Tim Wambolt: Ох, спасибо, что дали наконец отдохнуть от ваших вопросов, но вообще нам понравилось с вами трепаться!
Mike Jaret: Спасибо 3DRealms за реальное пидорство и крушение моей 11-летней мечты поиграть в Duke Nukem Forever. Я также хочу сказать им спасибо за то, что благодаря этому все наши достижения выглядят гораздо более внушительно, так что типа это не очень сложно, типа как два пальца обоссать – сделать просто хорошую или даже крутую игру... Вы конечно подумали, что мы уже что-то там обоссали?
Vince Desi: RWS – это такая нестандартная, в общем, хрень, которая делает не совсем то, что индустрия требует от разработчиков. Смысл в том, что мы собираемся выпустить офигенную игру, мы впервые делаем это на консоли, так что мы изо всех сил стараемся, чтобы это был ЛУЧШИЙ POSTAL ВООБЩЕ, ЭВАР!
Чо, если б Activision посасывали наши х*йцы своими бабловыми губками, нам все удалось бы гораздо легче. Но хрена вы тогда увидели бы POSTAL III, так что уж как-нибудь сами справимся.
СПА-СИ-БО
Vince Desi
Steve Wik: ГЫГЫ, сорри, я чот так ржу про эти «посасывали наши х*йцы своими бабловыми губками», что даж не могу ничо больше сказать…
Joe Cerniglia: Наконец-то это дерьмо прочистилось (еба…ый Mike) и мне все еще нравится суп.
Jon Merchant: У Postal 2 фанов немного, но они все крутые, особенно отличились те, кто играл в мультиплеер и участвовал в строительстве модов. Я очень надеюсь, что Postal 3 поднимет бучу в разы большую, и еще больше народу проникнется духом Postal и оценит за то, за что его и нужно любить: просто чумовую развлекуху, в которой не надо ничего воспринимать серьезно. Ну вы же видите, как мы с вами запросто тут потрещали!
Hooked Gamers: Спасибо, парни!

Источник

Просмотров: 7360 | Добавил: Crazy | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 fdkavmybc  
0
Alle Erfahrungen vom 8 April 2012

bonan tagon

Sie lieben den Körperkult?
bester plastischer chirurg deutschland
Niemand operiert besser Brustvergrößerung
Warum also dauernd suchen?

Besuchen Sie Femmestyle Webseite und bekommen Sie alle Infos über

http://www.femmestyle.eu/ - Brustvergrößerung Finanzierung
Ein großartiger Tip von tortenfischpaifemmealledomains 1510
ha det

1 er  
0
Cборник читов для Point Blank (8шт.) 2012 http://www.cheats-gamer.ru/pb
Чит на деньги для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Читы на Оружие для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Читы Wallhack (ВХ) для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
чит на опыт для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Мультичит с Wallhack с CrossHair для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Чит WH Glass для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Чит Point Blank на Бессмерти http://www.cheats-gamer.ru/pb
Чит Aim + Wh для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz